Mercedes достиг уровня в сто упоминаний, вернув себе первое место, которое в прошлом году у него отнял Cadillac. Nike занял вторую позицию с результатом в 63 ссылки. Занимавший год назад первую позицию в этом неофициальном соревновании Cadillac, откатился на третье место, уступив одно очко Nike. Этими подсчетами занималась маркетинговая фирма Agenda Inc., базирующаяся в Сан-Франциско. Полученный в результате этого исследования отчет носит название American Brandstand 2005. Чтобы не распылять усилия, критерием для отбора треков в этом исследовании служил до боли простой факт – попадал трек в прошлом году в Top-20 Биллборда или нет. Выяснилось, что отбор прошли 106 композиций, и в них доминирующие позиции занимают автомобильные бренды. Среди общего количества попадавших в чарт 2005-го года рэп-хитов 35 процентов содержат отсылки к каким-либо торговым маркам, в то время как в 2004-м процент был чуть побольше и равнялся сорока. Наиболее упоминаемыми категориями товаров стали автомобили, модная одежда, напитки и оружие. Самым прогрессирующим лейблом этого года стал изготовитель пистолетов Beretta, дебютировавший на 13-й позиции с результатом 24 упоминания. Всюду поспевающий пострел 50 Cent стал самым brand-dropping рэппером (то есть больше всех судачил о товарах). Он в семи треках ссылался на 19 разных брендов выпускающих те "приятные мелочи", что можно купить за деньги. Среди его личных предпочтений оказались Bentley, Cristal, Lamborghini, Mercedes и Nike. Второе место по услужливости поделили Ludacris и Game с результатом в 13 брендов. А итоговая десятка брендов-победителей выглядит так: 1. Mercedes-Benz 2. Nike 3. Cadillac 4. Bentley 5. Rolls-Royce 6. Hennessy 7. Chevrolet 8-9. Louis Vuitton / Cristal (поровну) 10. AK-47 (знай наших)
|